| Интернет-СМИ. Теория, история, практика. Учебное пособие М. М. Лукина В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди других средств массовой информации, их общие и отличительные признаки, авторы уделяют внимание конкретным практикам развития — адаптации на новом канале «старых» игроков — печати, радиовещания, телевидения, функционированию конвергентных редакций, созданию мультимедийного контента, участию в этом процессе журналистов и потребителей.
Предназначено широкому кругу читателей — студентам, журналистам, исследователям процессов, происходящих в медиаиндустрии, юристам. |
Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
Разделы товара