Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования

М. А. Гончаров

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, а также специалистов в области управления сферой образования.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 147 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-406-00182-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
169417
Авторы

,  все книги

Михаил Анатольевич Гончаров, доктор экономических наук, профессор кафедры государственного управления и менеджмента РЭА им. Г.В. Плеханова.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.