Маркетинг: Основы теории и практики

Маркетинг: Основы теории и практики

В. И. Беляев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.

В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 680 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 168 x 37 (большая)
ISBN
978-5-406-00156-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
169523
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.