Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование

О. В. Китова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Научная мысль

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга.

Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 328 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-16-003684-7
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169622
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.