Основы бизнеса

Основы бизнеса

Ю. Б. Рубин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Университетская серия

В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история развития предпринимательства, начиная с Древней Руси до наших дней. Читатели имеют возможность ознакомиться с такими категориями как деловые интересы, владение бизнесом, деловое администрирование, интрапренерство и антрепренерство, конфликт интересов, конкуренция, криминальный бизнес, предпринимательская миссия, топ-менеджмент, система интеграции предпринимательского бизнеса, коридор независимости, «monkey business», электронный бизнес.

Издание является вводным курсом, предшествующим изучению основных дисциплин «Курс профессионального предпринимательства» и «Теория и практика предпринимательской конкуренции».

Для студентов колледжей и высших учебных заведений, предпринимателей, а также всех, занимающихся самообразованием.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 319 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
167 x 236 (большая)
ISBN
978-5-94416-029-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169654
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.