Арт-фирма: эстетический менеджмент и метафизический маркетинг. От Вагнера к Вильсону

П. Г. де Монто

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Интеграция искусства в бизнес-процессы — это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для клиентов и приумножении финансового благосостояния.

Автор убедительно демонстрирует, как усиление творческой составляющей в бизнесе может помочь в создании идеальной компании — арт-фирмы. Такая компания умело использует методы эстетического менеджмента и метафизического маркетинга в создании прорывных продуктов, а также успешно уходит от двух главных гибельных ловушек сегодняшнего бизнеса — банальности и массовости.

Детальная информация
Издательство
Companion Group, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Размер (в x ш)
245 x 150 (средняя)
ISBN
978-966-1629-05-8
Язык
Русский
Код товара
169658
Авторы

, все книги

Пьер Гуле де Монто — профессор Стокгольмского университета (Швеция), доцент в Академии Або (Турку, Финляндия), адъюнкт-профессор в Копенгагенской Школе Бизнеса (Дания) и доцент в университете Виттен-Гердеке (Германия). Автор ведет научные исследования в области влияний между собой искусства, эстетики и экономики.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.