Объектное управление: новационный и инновационный менеджмент в туризме

А. П. Кучеров

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются теоретические закономерности и практические основы объектного управления новационного и инновационного менеджмента, наиболее важные проблемы понимания объекта управления, политики как искусства управления объектом, механизма управления объектом. На базе широкого использования зарубежной и отечественной практики анализируется возникновение, становление и сущность теории инноватики, даются методология инновационного менеджмента, научные открытия и подходы к новационному менеджменту, тенденции и разновидности его эволюционного развития.

Центральное место занимает объектный уклад в управлении предприятиями, туристскими фирмами, механизм управления ими, модельный ряд объекта управления, механизм экономических методов управления на макроуровне. Рассматриваются вопросы создания нового туристского продукта и введение его на рынок, оценка эффективности инновационных проектов.

Книга снабжена схемами, таблицами, терминологическим словарем.

В оформлении переплета использован рисунок А. П. Кучерова «Принципиальная схема механизма управления объектом».

Рассчитана на научных работников, полезна преподавателям, студентам, аспирантам, всем интересующимся проблемами новаций и инноваций в управлении объектами и менеджмента организации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9973-0232-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
169689
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.