Основы корпоративного управления. Учебник

С. А. Орехов, В. А. Селезнев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Университетская серия

В данном учебнике рассмотрены основные понятия из области корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы и подходы к организации деятельности реалы функционирующих корпоративных структур. Значительное внимание уделено формированию, функционированию финансово-промышленных объединений.

В издании нашли отражение вопросы организационного построения корпораций, рас смотрены возможности использования разнообразных форм интеграции. Показаны роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе.

Учебник предназначен для формирования базовых знаний у студентов и аспирантов вузов в области организации и совершенствования управления корпоративными структурами.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-94416-111-6
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169693
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.