Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

В. Г. Кандалинцев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Образовательные инновации

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбалансированной системы показателей для лидерства продуктов.

Значительное внимание в пособии уделено инструментам процессного подхода. Изложены принципы сбалансированного вознаграждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии «голубого океана», анализируется работа отдела стратегического менеджмента.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 168 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7749-0597-3
Тираж
450 экз.
Язык
Русский
Код товара
169764
Авторы

, все книги

Независимый консультант; преподаватель Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ; Кандидат экономиических наук, специалист по стратегическому управлению.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.