Поведение потребителей. Учебное пособие

Г. А. Васильев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии анализируется поведение потребителей на стадиях принятия решения о покупке товаров. Приводятся внешние и внутренние факторы потребительского поведения, оцениваются возможности их использования в маркетинге. Подробно рассматривается покупка как основное потребительское решение. Показаны возможности Интернета как канала маркетинга и рекламы. Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг», для работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 410 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9558-0109-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
169860
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.