Книжная индустрия, №3, май 2008

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Вадим Перевозчиков: «Я до сих пор не люблю быть начальником».

Что делать, если в печатном варианте книга так и не состоялась?

Маркетинговые стратегии:

нейромаркетинг,

бенчмаркетинг.

Бизнес в цифровом формате:

российские издатели о партнерстве и «борьбе противоположностей».

Формат издания: 20,5 см х 26 см.

Детальная информация
Производитель
Переплет
Мягкая обложка, 56 страниц
ISBN
1998-5622
Тираж
8000 экз.
Язык
Русский
Код товара
170040
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.