Call-center на 100%: практическое руководство по организации центра обслуживания вызовов

А. Б. Самолюбова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме.

Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 351 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-1079-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
170059
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.