Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром. Практическое пособие

Ю. А. Захарова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю.

Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00733-0
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
170196
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.