Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Акмаева Р.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии рассматриваются методологические основы курса «Стратегический менеджмент»; сущность стратегического управления и его отличие от стратегического планирования; существующие подходы к определениям и классификациям стратегического менеджмента; этапы стратегического управления; базовые понятия и инструменты, применяемые при разработке и реализации эффективных стратегий. Дается характеристика этапов внедрения стратегического управления организацией в конкурентной рыночной среде. Приводятся задания, ответы к ним, тесты и экзаменационные вопросы. В разделе «Практикум» излагаются конкретные ситуации для решения методом case-study, раскрывающие стратегическую деятельность отечественных и западных фирм.

Для студентов и слушателей всех форм обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, изучающих дисциплины «Стратегический менеджмент», «Современный стратегический анализ», а также для магистрантов, аспирантов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий, сотрудников финансово-экономических служб российских организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 432 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-466-00513-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
170888
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.