Маркетинг в туристическом бизнесе. Учебное пособие

Т. Л. Дашкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.

Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также практических работников.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 72 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02000-1, 978-5-394-00782-8
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
170889
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.