Настольная книга копирайтера. Приемы написания продающих текстов

Э. П. Слободянюк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны.

Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело.

Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 216 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-91657-167-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
171013
Авторы

,  все книги

Элина Слободянюк – специалист по копирайтингу, гармонично совмещающий теорию и практику. С одной стороны, крепкая академическая база (кандидат исторических наук), с другой – ежедневная практика в области написания текстов и массовых коммуникациях. Начав работать копирайтером еще во времена, когда в Украине не знали такого слова, сегодня она является признанным специалистом на всем пост-советском пространстве. Результатом ее практической работы стали «Настольная книга копирайтера» и курс...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.