Социальная реклама. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью"

П. А. Кузнецов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы.

Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России.

Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 175 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-238-01829-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
171016
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.