Маркетинг

Маркетинг

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Теоретические сведения и практические навыки по маркетинговой деятельности предприятия.

Предназначен специалистам и руководителям предприятий, занимающимся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также студентам, изучающим маркетинг. Создан по заказу Правительства Москвы при участии и поддержке "Московского фонда подготовки кадров".

Рассматриваемые темы: концепция, стратегическая ориентация и конъюнктурные приоритеты маркетинга, маркетинговая среда, управление маркетингом, цели и особенности проведения маркетинговых исследований, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, формирование товарного предложения, разработка стратегии изменения цен, развитие сетей реализации продукции, стимулирование продаж и др.

Разделы курса:

* 1. Основы маркетинга организации.
* 2. Маркетинговые исследования.
* 3. Маркетинговые разработки.


Курс содержит:

* учебные материалы (72 часа лекций),
* медиаиллюстрации: поясняющие видеофрагменты, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
* "Учебник": 3 раздела, 14 подразделов,
* "Практикум": 11 задач для самостоятельной работы,
* 165 тестов по всем темам курса,
* 24 билета по программе повышения квалификации управленческих кадров для отраслей народного хозяйства РФ,
* 12 тем и 55 вопросов для собеседования по специальности "Маркетинг",
* "Медиаресурсы" демонстрационные версии и описания программ, фрагменты видеотренингов, ссылки на специализированные Интернет-сайты и сетевые тематические журналы,
* нормативные документы РФ,
* библиография по курсу,
* словарь основных терминов (на русском и английском языках),
* кроссворды,
* полнотекстовый поиск слов и словосочетаний,
* копирование и печать текста и изображений.

Детальная информация

Носитель: 1 CD

Язык интерфейса: Русский

Упаковка: Jewel case

Минимальные системные требования:
Windows 95/98/ME/NT/XP;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
видеокарта с разрешением монитора 800х600;
звуковая карта;
16х CD-ROM;
клавиатура;
мышь.

Код товара: 171030

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.