Теория и практика рекламной деятельности

М. Ю. Рогожин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.

В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-94280-443-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
171383
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.