Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

Д. Демин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?

На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге.

Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 138 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-1147-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
171773
Авторы

, все книги

Работает в качестве психолога-консультанта с 1994 г. С 2000 г. — бизнес-тренер. Имеет опыт работы директора корпоративного учебного центра (компания «Смартэк) и руководителя тренингового отдела (компания Human Factors). Принимал участие в проектах по оценке и аттестации персонала, проектах по формированию корпоративной культуры и других. Имеет значительный опыт разработки и проведения обучающих программ в области бизнес-психологии, опыт работы с психодиагностическими методиками. Владеет...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.