Web-дизайн для "чайников"

Лопак Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Разработка профессиональных Web-узлов - это сложный процесс, включающий планирование узла, создание понятного интерфейса пользователя, подбор команды разработчиков, использование соответствующих технологий и общение с клиентом. В книге в простой и доступной форме описаны основные задачи Web-дизайнера при разработке проекта, даны практические рекомендации по различным аспектам его работы. Эта книга даст прекрасную базу, которая поможет любой творческой личности реализовать свои возможности и в области Web-дизайна.Книга предназначена для пользователей с различным уровнем подготовки.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-8459-0197-9, 0-7645-0823-7
Тираж
6000 экз.
Язык
Русский
Код товара
172
Авторы

, все книги

В 1988 году Лайза Лопак (Lisa Lopuck) получила диплом дизайнера и, увидев черно-белую интерактивную страницу HyperCard, созданную Voyager Company, сразу же выбрала направление своей работы. Сначала она работала в Apple Multimedia Lab в Сан-Франциско,затем в Skywalker Ranch занималась дизайном обучающих компакт-дисков. Она принимала участие во многих проектах, писала книги, преподавала и даже выступала на конференциях. В 1996 году Лайза Лопак стала соучредителем компании Electrovision,...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.