Социология массовой коммуникации

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются теоретические аспекты и особенности функционирования массовой коммуникации в социологическом ракурсе. Приводятся программа курса «Социология массовой коммуникации», цели и задачи изучения дисциплины, тесты для контроля знаний студентов, вопросы к зачету и экзамену, темы курсовых работ, а также темы лекций и семинарских занятий.

Для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», аспирантов и преподавателей, работников СМИ и PR-служб.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-98281-186-8
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
172598
Авторы

, все книги

Гостенина Валентина Ивановна, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Брянского государственного университета, доктор социологических наук, профессор.

, все книги

Киселёв Александр Георгиевич (1956, Москва) – ученый, педагог, писатель, госслужащий. Академик Академии литературы. Главный редактор журнала «Президентский контроль». Автор около 100 научных и литературных трудов. Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Профессор, доктор социологических наук. Сфера научных интересов: социология управления, социология современного общества, информационная политика, массмедиа, PR,...

, все книги

Гостенина Валентина Ивановна, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Брянского государственного университета, доктор социологических наук, профессор.

, все книги

Киселёв Александр Георгиевич (1956, Москва) – ученый, педагог, писатель, госслужащий. Академик Академии литературы. Главный редактор журнала «Президентский контроль». Автор около 100 научных и литературных трудов. Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Профессор, доктор социологических наук. Сфера научных интересов: социология управления, социология современного общества, информационная политика, массмедиа, PR,...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.