Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста

Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста

Л. Н. Собчик

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данное практическое руководство представляет собой подробное описание Стандартизированного многофакторного метода исследования личности (СМИЛ). Это разработанный автором руководства тест, направленный главным образом на исследование личности. Толчком к созданию методики послужил созданный американскими психологами тест MMPI (Minnesota Multiphasic Personality Inventory). В руководстве подробно описано, как шел процесс формирования нового опросника, каким образом проводилась рестандартизация показателей. В тесте СМИЛ используется психометрическая основа, удачно созданная американскими психологами, однако интерпретация базируется на разработанной автором руководства теории ведущих тенденций и соответствующей ей типологии личности. Трактовка профиля кардинально изменена и ориентирована на определение личностных свойств, что позволяет нюансированно оценивать не только показатели отдельных шкал, но и их сложные соотношения.

Тонкие индивидуально-личностные различия в широком разбросе показателей «коридора нормы» не только способствуют выделению разных типов личности, но и позволяют оценить компетенции, то есть устойчивые профессионально значимые и деловые качества. По-прежнему остается важной дифференциально-диагностическая ценность методики, но с учетом конфигурации всего профиля, а не на основании отдельных показателей по шкалам.

Для первичной оценки состояния в публикации приводится тест экспресс-дигностики Мини-СМИЛ. Книга предназначена для специалистов по управлению кадрами, психологов, занятых в сфере кадрового отбора и профориентации, а также для патопсихологов и врачей-психотерапевтов.

Детальная информация
Издательство
Боргес, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
70x100/12
Размер (в x ш)
225 x 230 (большая)
ISBN
978-5-91482-006-7
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
172615
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.