Практикум по маркетингу. Учебное пособие

Практикум по маркетингу. Учебное пособие

И. М. Синяева, С. В. Земляк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящем практикуме рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному специалисту.

Анализируются процессы регулирования коммерческих взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг, даются наиболее выгодные алгоритмы выполнения маркетинговых операций.

Для студентов, слушателей центров повышения квалификации, обучающихся по специальностям маркетинга, менеджмента, экономики предприятий, а также для предпринимателей и менеджеров.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00823-8
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
172694
Авторы

, все книги

Инга Михайловна Синяева - доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR. Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.