Основы маркетинга. Шпаргалки

Деркач Н.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Шпаргалки

Шпаргалки предназначены для студентов, сдающих экзамен или зачет по курсу "Основы маркетинга".
Содержат информативные ответы на все вопросы курса в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 32 страниц
Размер (В x Ш x Т)
211 x 137 x 2
ISBN
978-5-9764-0147-1
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
17403
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.