Конкуренция

М. Портер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Портера «Конкуренция» содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе — любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 592 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 168 x 30 (большая)
ISBN
978-5-8459-1584-9, 978-1422126967
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
174275
Авторы

,  все книги

Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Harvard Business School, ведущий специалист в области конкурентной стратегии и конкурентной борьбы на международных рынках. Профессор Портер был принят в отделение Гарвардской школы бизнеса в 1973 году и стал одним из самых молодых профессоров в истории школы. Он выступал как консультант по конкурентной стратегии во многих ведущих компаниях США и международных компаниях, среди которых AT&T , DuPont , Procter & Gamble , Royal...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.