Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве

Левшина О.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассмотрены основные аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия, проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур в рыночных условиях, а также вопросы оценки влияния различных факторов на уровень конкурентоспособности. Показаны основные методы и способы повышения конкурентоспособности предприятия, представлена математическая модель оценки уровня конкурентоспособности на примере машиностроительного предприятия.
Предназначена для студентов экономических специальностей, руководителей и менеджеров предприятий всех форм собственности.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 145 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-9516-0342-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
17588
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.