Репутация банка в условиях кризиса. Практическое пособие

Д. Н. Васильева

Цена: 1 229 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный ущерб их имиджу и финансовому состоянию.

Пособие содержит практические рекомендации по использованию PR-инструментов для предотвращения и минимизации последствий кризиса.

Для PR-специалистов, маркетологов и менеджеров, а также всех интересующихся проблемой поддержания имиджа банка в условиях кризиса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 120 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01538-0, 978-5-394-00749-1
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
176139
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 229 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 6 октября

Количество: