Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Общий менеджмент

Как управлять проблемными сотрудниками

Шепард Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся высокооплачиваемым балластом в штате компании. Эта книга поможет вам мотивировать сотрудников на выполнение поставленных задач, правильно построить систему выплат и компенсаций, чтобы увеличить отдачу сотрудников и эффективность их работы, а также принимать решения в конфликтных ситуациях и предупреждать их возникновение.
Автор рассматривает типичные ситуации, которые создают в компании так называемые проблемные сотрудники, и рассказывает, как эффективно бороться с тем, что мешает нормальной работе: с систематическими нарушениями трудовой дисциплины, опозданиями, неисполнительностью, нарушением субординации, сплетнями, интригами, склонностью к конфликтам, апатией, недоброжелательностью и т.д.
Эта книга — великолепный, основанный на жестком походе инструмент для решения ежедневных проблем с персоналом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
205 x 130 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-98124-239-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
17621
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.