Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент. Учебник

Харченко В., В. А. Баринов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебники для программы MBA

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного стратегического менеджмента. Рассмотрена организация системы стратегического менеджмента и технология управления изменениями в процессе Реализации стратегии.

Для слушателей программы МВА и руководителей высшего звена управления компаний и преподавателей.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 237 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-16-003763-9
Тираж
200 экз.
Язык
Русский
Код товара
176341
Авторы

, все книги

Профессор Кафедры Менеджмента, Факультета менеджмента Российской экономической академии им Г.В. Плеханова; доктор экономических наук; работает в Российская самолетостроительная компания «МиГ», Российский государственный торгово-экономический университет.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.