Стратегический менеджмент. Учебник

Харченко Виктор, Владимир Александрович Баринов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебники для программы MBA

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного стратегического менеджмента. Рассмотрена организация системы стратегического менеджмента и технология управления изменениями в процессе Реализации стратегии.

Для слушателей программы МВА и руководителей высшего звена управления компаний и преподавателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-16-003763-9
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
237
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
200 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
176341
Издательство

ИНФРА-М, Россия, все товары

Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России.
Авторы
Авторы

Владимир Александрович Баринов, все товары

Профессор Кафедры Менеджмента, Факультета менеджмента Российской экономической академии им Г.В. Плеханова; доктор экономических наук; работает в Российская самолетостроительная компания «МиГ», Российский государственный торгово-экономический университет.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.