Книги / Образование. Учебники / Спецпредметы / Экономика. Управление. Бизнес

Маркетинг. Учебное пособие для бакалавров

С. В. Карпова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», изучающих современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности.

Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по дисциплинам: «Менеджмент», «Международный маркетинг», «Реклама», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Стратегический маркетинг», а также другим курсам и спецкурсам, связанным с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 473 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-222-17972-7
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
177063
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.