Менеджмент и маркетинг в сервисе

А. В. Кокарева, Марусева Инна Владимировна

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4475-9885-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
592
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
1775025
Издательство

ДиректМедиа, Россия, все товары

Основные направления деятельности Directmedia Publishing GmbH — издание художественной и научной литературы, справочников, словарей и иллюстрированных изданий по искусству на CD-ROM. С 1997 Directmedia Publishing GmbH и ООО "Директмедиа Паблишинг" издано более 250 CD-ROM общим объемом более 4 млн. страниц. На дисках содержится более 13 000 книг 2000 авторов. Издательство сотрудничает с ведущими издательствами мира, такими как «Brockhaus», «Reklam», «Verlag...
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.