| Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов Экофф Д., Райер Р. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", — последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров — настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов.
Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике.
Эта книга — практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей. Вы узнаете:
— какие особенности детской психологии используют недобросовестные маркетологи для продвижения товаров, и как это отражается на потребительском поведении детей;
— как выявить приемы, используемые неэтичными компаниями в борьбе за умы детей и за кошельки их родителей;
— как создать для ребенка здоровую среду, в которой он может свободно развиваться. |
Детальная информация
Издательство
Добрая книга, Россия, все товары
Издательство создано в 2001 году.
Миссия издательства "Добрая книга" - ознакомление общества с новыми, способствующими его дальнейшему развитию идеями путем издания книг, которые помогают отдельным людям, группам и сообществам в развитии своих способностей и в достижении значимых для них целей. Издательство рассматривает каждую книгу как ценный ресурс и средство для развития, самосовершенствования и самореализации человека во всех областях социальной и духовной жизни.
Книги для... |
Авторы
Авторы
Переводчики
Разделы товара
%text%