flip.kz / Книги / Наука / Общественные и гуманитарные науки / Психология

Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов

Экофф Д., Райер Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", — последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров — настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов.
Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике.
Эта книга — практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей. Вы узнаете:
— какие особенности детской психологии используют недобросовестные маркетологи для продвижения товаров, и как это отражается на потребительском поведении детей;
— как выявить приемы, используемые неэтичными компаниями в борьбе за умы детей и за кошельки их родителей;
— как создать для ребенка здоровую среду, в которой он может свободно развиваться.

Детальная информация
Издательство
Добрая книга, июнь, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 328 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 146 x 18 (маленькая)
ISBN
5-98124-108-Х, 1-4195-0503-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
17907
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.