flip.kz / Книги / Наука / Общественные и гуманитарные науки / Языкознание. Филологические науки

Теория и практика массовой информации. Гриф УМО ВУЗов России

А. Г. Киселев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемый учебник для студентов 3-го курса составлен в соответствии с основными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу «Дисциплины специализации» Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью».

Для студентов всех форм обучения по специальности 030602.65 «Связи с общественностью», аспирантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, а также работающих в информационных и рекламных агентствах, на радио и телевидении.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 432 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-390-00187-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
179609
Авторы

, все книги

Киселёв Александр Георгиевич (1956, Москва) – ученый, педагог, писатель, госслужащий. Академик Академии литературы. Главный редактор журнала «Президентский контроль». Автор около 100 научных и литературных трудов. Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Профессор, доктор социологических наук. Сфера научных интересов: социология управления, социология современного общества, информационная политика, массмедиа, PR,...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.