Теория коммуникации. Учебник

О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник составлен в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по экономическим, управленческим и другим специальностям. В нем раскрывается содержание социальных коммуникаций, рассматриваются различные теоретические подходы к их исследованию, подробным образом анализируется влияние всех компонентов коммуникативного процесса на эффективность коммуникации. Особое значение уделяется месту и роли социальных коммуникаций в жизни современного социума.

Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также аспирантов и преподавателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 388 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
200 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01262-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
180207
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.