Тесты по курсу "Маркетинг". Учебно-методическое пособие (+ CD)

Овечкина О.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В издании приводятся тестовые задания по курсу «Маркетинг». Для контроля знаний даны верные ответы и комментарии к ним.

Для студентов и преподаватели вузов и системы повышения квалификации кадров.

Детальная информация
Издательство
Дикта, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 36 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-985-494-531-6
Тираж
100 экз.
Язык
Русский
Код товара
180306
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.