Место действия - торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей

Андерхилл П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках земного шара и теперь готов продемонстрировать нам их достоинства и недостатки.

В книге буквально «по косточкам» разобран механизм работы современного торгового центра, начиная от организации парковки, взаиморасположения магазинов, управления потоками посетителей, описания уникальных методик продажи, заканчивая обустройством ресторанного дворика и кинозала.

Специалисты, работающие в розничном бизнесе, менеджеры по рекламе и маркетингу получат неоценимые советы, как привлечь и удержать своего покупателя. Покупатели, в свою очередь, смогут взглянуть на себя со стороны и узнать о многочисленных «хитростях» продавцов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 218 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-1455-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
180311
Авторы

, все книги

Клиентами Пако Андерхилла стали McDonald's, Starbucks, Estee Lauder, Blockbuster, Citibank, Wells Fargo. О нем были написаны статьи в журналах The New Yorker и Smithsonian Magazine. Пако Андерхилл сотрудничал с журналами American Demographics и Adweek. Читает лекции по антропологии торговли. Основанная им компания находится в Нью-Йорке.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.