Магия войны: Тень повелителя
Дополнительные изображения

Магия войны: Тень повелителя

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Издревле от натисков Хаоса мир охранял магический кристалл, который находился где-то в самом центре мира, создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За пределами ауры реальность была искажена: не было солнечного света, жизнь принимала самые невообразимые формы, там не действовала магия. Внутренний же мир был больше пригоден для жизни: там светило солнце, шли дожди, текли реки и цвели луга.
Изначально Внутренний мир был поделен на три государства - Империю Людей, Царство Эльфов, Землю Гномов. После ухода гномов в подземные чертоги, Император Людей и Высокая Хранительница Эльфов поклялись, что их государства не посягнут на эти земли и объявили их свободными навеки. С течением времени в этих местах образовалось несколько свободных поселений, в которых жили представители самых различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном русле.

Однако спустя некоторое время в Царстве Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей чудесную диадему, благодаря которой она становится более решительной в делах и поистине великой повелительницей своего народа. Царство добивается невиданного процветания и уважения среди прочих народов.
В какой-то момент эльфы вспоминают, что попали в этот мир из-за неизвестного катаклизма, который они называют "Сдвигом". Под руководством колдуна разрабатывается план возвращения эльфов на родину, согласно которому магический кристалл должен быть разрушен... Развязалась жестокая война, эльфы неумолимо приближались к Центру мира, и казалось, что падение Внутреннего мира неизбежно, но... В стане людей появляется наемник, который благодаря своим талантам полководца вскоре становится Генералом. Под его командованием люди начали теснить эльфов внутрь территории и вынудили их начать мирные переговоры.
Такой поворот событий не устраивал Колдуна, и он начинает действовать: при странных обстоятельствах погибает Великая Хранительница, а во Внутренний мир вторгается орда нежити, которая рвется к центру мира, где спрятан Магический кристалл...

Главный герой - выпускник Имперской Школы Магов. По традиции каждый выпускник должен пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая состоит из огромной сети магических башен по всему Внутреннему миру. Случайно он узнает, что остановить натиск нежити можно с помощью некоего артефакта гномов, который очень давно был потерян. Остается совсем мало времени - Колдуну известно об угрозе - чтобы разыскать артефакт и уничтожить Черную цитадель Колдуна и сохранить целостность мира.

Особенности игры:
Все основные игровые объекты имеют собственную линию развития и поведения в игре, выполняя определенные действия по своей воле - мир живет сам по себе.
Игроку динамически генерируются квесты, в зависимости от поведения мира.
Пять уникальных рас со своими преимуществами и недостатками.
Развитая и оригинальная система апгрейдов юнитов.
Игрок управляет целыми отрядами, а не отдельными юнитами.
Помимо отрядов, игрок и сам непосредственно участвует в жизни карты, получая за выполнение квестов и убийство монстров опыт.
Игра награждена призом "Лучший дебют на КРИ 2003".

Детальная информация

Носитель: 1 CD

Язык интерфейса: Русский

Упаковка: Jewel case

Минимальные системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP;
Pentium III 733 МГц;
128 Мб оперативной памяти ;
видеокарта 32 Мб (рекомендуется GeForce2 или выше);
DirectX-совместимая звуковая карта;
900 Мб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0;
8х CD-ROM;
клавиатура;
мышь.

Код товара: 181020

Дополнительные изображения
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.