Маркетинг взаимоотношений

И. Л. Акулич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты его ценности. Приводятся тесты и контрольные вопросы.

Для студентов вузов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 252 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-985-06-1808-5
Тираж
1200 экз.
Язык
Русский
Код товара
181233
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.