Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем

К. К. Прахалад, М. С. Кришнан

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Сколково

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К. К. Прахалад, № 1 в рейтинге The Thinkers 50, и М. С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.

В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира.

Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности.

Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.

Детальная информация
Переплет
Суперобложка, 258 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
167 x 236 (большая)
ISBN
978-5-9614-1298-7
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
181293
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.