Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart

Уолтон С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Сэм Уолтон — несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга — не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.

Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 222 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (В x Ш)
170 x 215 (средняя)
ISBN
978-5-9614-1479-0
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
181338
Авторы

,  все книги

Король розничной торговли XX века. Свой первый магазин он открыл в 1962 г. на окраине небольшого провинциального городка, но уже через пять лет, в 1967 г., у него было 24 магазина, а объем продаж достиг 12 млн долл. Впервые в истории американского бизнеса компании удалось довести объем продаж до 1 млрд долл. менее чем за 20 лет. Сейчас в 6600 магазинах Wal-Mart по всему миру работает около 1,8 млн сотрудников.
Отзывы покупателей
Лана4 марта 2011 г.
В последнее время издательство "Альпина" увлеклось переводом и изданием на русском языке книг, описывающих истории успеха самых больших западных брендов - Старбакс, Макдональдс, Икея и, конечно, Уолмарт. Этого бренда на территории СНГ нет, да и не предвидится, им незачем расширяться до международных масштабов, так как специфика компании в первую очередь - торговля в мелких городах на территории всех штатов Америки. Зато из всех прочтенных мною книг, эта - самая конкретная, полезная и показывающая успешную модель развития бизнеса, в остальных все больше вода и повторение одних и тех же фраз. Секрет успеха по Сэму Уолтону весьма прост - экономия и контроль. Если говорить более развернуто, то, конечно, модель успешного ведения бизнеса заключается не только в этом, в книге весьма подробно описаны основные принципы выигрышной стратегии. Однако в первую очередь основатель сети рассматривал любое нововведение с точки зрения увеличения издержек, что позволяло ему трезво оценивать, насколько выгоды от него покроют расходы. Грамотный подход к закупке товаров и минимизации издержек позволяют сети Уол-Март продавать свои товары с минимальной наценкой, оставаясь в плюсе и оставляя позади всех своих конкурентов. Конечно, сотрудники фирмы отмечают, что в последнее время конкурировать с фирмами, продающими сходный ассортимент стало весьма трудно, но не теряют оптимизма, ведь у них за плечами уже 40 лет успешного опыта ведения бизнеса, поднятого Уолтоном на такой уровень, который намного опередил свое время и, прошу заметить, без современных технологий и глобальной компьютеризации, облегчившей работу не одной сети магазинов. Все эти аспекты - от истории Уол-Март с самых первых дней до основополагающих правил ведения бизнеса "по Сэму" весьма подробно описаны в книге, которая получилась весьма насыщенной информацией, нескучной и даже вдохновляющей.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.