Книги / Литература Казахстана / Маркетинг. Бизнес
Маркетинг индустрии гостеприимства (учебное пособие)

Маркетинг индустрии гостеприимства (учебное пособие)

М. Р. Смыкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии раскрываются теоретические основы маркетинга индустрии гостеприимства. Освещены вопросы маркетинга в деятельности туристских фирм, гостиниц, ресторанов, представлены особенности маркетинга в сфере гостеприимства и специфика ценовой, товарной, коммуникационной и сбытовой политики на предприятиях индустрии гостеприимства. В учебном пособии дается характеристика рынку туристского и гостиничного бизнеса, особенностей развития данной отрасли в Казахстане.

Детальная информация
Издательство
LEM (Лем), 2011 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
ISBN
978-601-239-139-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
182353
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.