Экономика и организация туризма: Международный туризм
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Экономика и организация туризма: Международный туризм

Е. Л. Драчева, Ю. В. Забаев, И. А. Рябова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Всесторонне рассматривается международный туризм как феномен и индустрия, в частности, его виды и факторы, влияющие на туристские потоки. Подробно анализируются составляющие индустрии международного туризма: предприятия размещения и питания, транспорт, туроператоры и агенты и др. Излагаются принципы экономики, менеджмента и маркетинга туризма. Описываются понятия и разновидности туристского рынка и механизмы его регулирования.
Обобщен опыт практической и преподавательской работы, руководства дипломниками и аспирантами в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (МАТГР), МГУ им. М.В. Ломоносова, Финансовой академии при Правительстве РФ, Международном институте гостиничного менеджмента и туризма и в других вузах. Приводятся многочисленные практические примеры. Для лучшего усвоения материала к каждой главе даны контрольные вопросы.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также работников отрасли, федеральных и региональных органов управления туризмом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 568 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 142 x 34 (маленькая)
Бумага
Газетная
ISBN
978-5-406-00364-0
Тираж
187 экз.
Язык
Русский
Код товара
182364
Авторы

, все книги

Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента и технологии в туристском и гостиничном бизнесе Московской академии туристического и гостинично-ресторанного бизнеса.
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.