Нам 10 лет! Отпразднуйте вместе с нами - увеличьте свою скидку!

Туристский бизнес

А. С. Кусков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В предлагаемой работе приводятся дефиниции понятий, приводимых в статье 1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», определения понятий и терминов, составляющих основное содержание теории и практики туризма. Представлены характеристики важнейших международных и национальных туристских организаций и союзов, справочные сведения, подробный библиографический список, включены типовые образцы договорной и туристской документации.
Словарь-справочник предназначен для специалистов-практиков туристского бизнеса и широкого круга читателей. Работа, несомненно, будет полезна для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм», 080500 «Менеджмент организации» со специализацией 080507 «Гостиничный и туристический бизнес», учащихся средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 147 x 20 (средняя)
ISBN
978-5-91134-236-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
182370
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.