Профессиональный маркетинг

А. В. Иванов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг для профессионалов

Эта книга полностью основана на опыте работы крупнейших российских и европейских компаний. Все подходы и методики, которые предлагает автор, рассчитаны на практическое применение в российских реалиях. Автор описал, измерил и систематизировал все понятия и категории маркетинга — от стратегии до потребительской лояльности, от цены до стоимости бренда. Раскрыл связь маркетинга с финансами, инвестициями и стоимостью бизнеса. Впервые для широкой читательской аудитории открыты методики, которыми пользуются лучшие консультанты мира. Книга предназначена для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, бренд — менеджеров, слушателей программ МВА.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 496 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 145 x 24 (маленькая)
ISBN
978-5-49807-943-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
182521
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.