Маркетинг

Калька Р., Мэссен А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного «маркетингового комплекса» продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга.

Книга адресована широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
SmartBook, 2011 г.
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш)
170 x 110 (маленькая)
ISBN
978-5-9791-0262-7
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
182523
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.