Исаковка

Marketing Research: Applied Orientation and SPSS

Малхотра Н.К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

For graduate and upper-level undergraduate courses in Marketing Research and Marketing Data Analysis. Marketing Research: An Applied Orientation, 5e allows students to actually experience the interaction between marketing research and marketing decision-making.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 864 страниц
ISBN
978-0-13-208571-7
Язык
Английский
Код товара
183018
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.