Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика

М. С. Смит

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике.

Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.

Детальная информация
Издательство
Литтерра, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 392 страниц
Формат книги
60x100/16
Размер (в x ш)
245 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-98216-019-5, 5-98216-019-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
183028
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.