Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

А. В. Рукавишников

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия продаж

Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях («Балтика», «Евросеть», «Евразия Глобал» и др.). В книге вы не найдете прописных истин или теоретических изысканий. Автор постарался сделать ее живой и интересной, оставляющей ощущение содержательного профессионального диалога.

Рассмотренные Андреем Рукавишниковым темы актуальны для многих российских практикующих маркетологов:

как работать в период экономических кризисов;

что должен знать и уметь главный маркетолог компании;

как работать с первыми лицами своей компании;

стоит ли верить российским рейтингам брендов и на что опираться при оценке эффективности маркетинговой стратегии;

каковы «подводные камни» взаимодействия с рекламными агентствами и агентствами по проведению исследований.

Об этом подробно рассказывается на страницах книги. Становится понятно, почему ответ на вопрос, как увеличить продажи, связывается автором с «интеллектуальным» маркетингом в противовес «интуитивному».

Книга адресована профессиональным маркетологам, рекламистам и менеджерам, слушателям программ МВА, преподавателям и студентам вузов.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Суперобложка, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-699-42318-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
184065
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.