flip.kz / Книги / Деловая литература / Продажи. Сервис. Логистика

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Дж. Шоул

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

К книге прилагается DVD с примерами организации качественного сервиса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 338 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 172 x 22 (большая)
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
184195
Авторы

, все книги

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру...
Отзывы покупателей
Виктор
Приобретая книгу в интернет-магазине, я не ожидал, что мне привезут "самородок" в переплете. Прекрасная книга с актуальными вопросами и решениями. Надеюсь, компания "InterService" в ближайшее время начнет реализовывать приципы и концепции.
Спасибо, Flip.
25 августа 2011 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (1)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.